...А если Stone Giant попадется? - Я их ем... Диалог двух АДоМанов
Официальная страница московского турнира по ADoM
 
Новости

О проекте

Проект ADoM (аббревиатура от Ancient Domains of Mystery) был начат немецким программистом Томасом Бискупом (Thomas Biskup) в 1994 году и с переменным успехом поддерживается им и по сей день.

За 8 лет развития игра, написанная и поддерживаемая одним человеком, достигла популярности, сравнимой с лучшими коммерческими РПГ. Количество играющих в ADoM не поддается даже приблизительной оценке, но только с 1999 года официальный сайт игры - www.adom.de - посетило почти 3,5 млн. человек.

Собственно об игре

Игра является наиболее ярким представителем семейства Rogue-like RPG, куда, к слову, относится и Diablo. Участвуя в схватках с различными монстрами, выполняя квесты, развивая своего персонажа, игрок планомерно приближается к конечной цели игры - победе над богом Хаоса AnDoRdRaKoN-ом. Основной изюминкой игры является ее интерактивность, к которой даже близко не приблизилась ни одна из существующих ныне игр. К примеру, в игре вы можете:

  • Самостоятельно готовить себе пищу
  • ... или просто пожирать трупы врагов
  • Разрабатывать полезные ископаемые
  • ... и с помощью добытого улучшать свое снаряжение
  • играть в азартные игры
  • пугать врагов, скорчив рожу пострашнее
  • дрессировать животных
  • орать песни под гитару и барабан
  • и очень, ОЧЕНЬ многое другое

Ролевая система игры является одной из наиболее подробных. В ней присутствуют:

  • десять рас
  • ДВАДЦАТЬ классов, то есть всего 200 сочетаний раса/класс
  • девять основных характеристик игрока
  • ДВА класса брони
  • пятнадцать видов оружейных навыков
  • двадцать восемь вторичных умений
  • Более 60 видов заклинаний
  • возможность (очень редко) пожелать все что угодно. И ведь исполнится...

Ролевой мир не огромен, но хорошо детализирован

  • около 400 различных монстров
  • Более 150 игровых локаций
  • Более 30 квестов
  • 28 различных богов и богинь
  • большое количество внутренних шуток и скрытых возможностей (Попробуйте заманить Молоха на алтарь, и наслаждайтесь результатом...)
  • Семь способов закончить игру
  • ... В том числе шесть
  • выиграть ее
  • неисследованное количество разного снаряжения. Не знаю я таких больших чисел...

Все вышеперечисленное делает игру потрясающе реиграбельной, кто-то даже сравнил ее с "Тетрисом" и пасьянсом "Косынка". Полностью присоединяюсь к этому мнению.

И напоследок. Графика в игре отсутствует как класс. Но для настоящего ролевика это неважно.



Что есть ADoM
Правила турнира
Чемпионат
Регистрация
Форум
Ссылки
Прямая связь
Rambler's Top100
rax.ru: показано количество хитов и посетителей
TBN 100x100
TBN.ru
TBN 100x100
TBN.ru
Hosted by uCoz