...А если Stone Giant попадется? - Я их ем... Диалог двух АДоМанов | ||
Официальная страница московского турнира по ADoM | ||
  | ||
Новости |
О проекте Проект ADoM (аббревиатура от Ancient Domains of Mystery) был начат немецким программистом Томасом Бискупом (Thomas Biskup) в 1994 году и с переменным успехом поддерживается им и по сей день. За 8 лет развития игра, написанная и поддерживаемая одним человеком, достигла популярности, сравнимой с лучшими коммерческими РПГ. Количество играющих в ADoM не поддается даже приблизительной оценке, но только с 1999 года официальный сайт игры - www.adom.de - посетило почти 3,5 млн. человек. Собственно об игре Игра является наиболее ярким представителем семейства Rogue-like RPG, куда, к слову, относится и Diablo. Участвуя в схватках с различными монстрами, выполняя квесты, развивая своего персонажа, игрок планомерно приближается к конечной цели игры - победе над богом Хаоса AnDoRdRaKoN-ом. Основной изюминкой игры является ее интерактивность, к которой даже близко не приблизилась ни одна из существующих ныне игр. К примеру, в игре вы можете:
Ролевая система игры является одной из наиболее подробных. В ней присутствуют:
Ролевой мир не огромен, но хорошо детализирован
Все вышеперечисленное делает игру потрясающе реиграбельной, кто-то даже сравнил ее с "Тетрисом" и пасьянсом "Косынка". Полностью присоединяюсь к этому мнению. И напоследок. Графика в игре отсутствует как класс. Но для настоящего ролевика это неважно. |
|
Что есть ADoM | ||
Правила турнира | ||
Чемпионат | ||
Регистрация | ||
Форум | ||
Ссылки | ||
Прямая связь | ||
|
|